В Африке появился первый бургер с культивированным мясом

Первый на африканском континенте стартап по клеточному сельскому хозяйству Mzansi Meat Co представил свой новый бургер с культивированной говядиной.


На этой неделе первый на африканском континенте стартап по клеточному сельскому хозяйству Mzansi Meat Co представил свой новый бургер с культивированной говядиной на мероприятии в городе Кейптаун в Южной Африке.


Стартап, основанный Бреттом Томпсоном и Таснимом Кародиа, ставит перед собой задачу накормить растущее население Африки экологически чистым белком.


Как и большинство компаний, производящих клеточное мясо, ученые-диетологи Mzansi Meat Co вырастили говядину в лаборатории после сбора клеток живого животного (в данном случае — коровы из местного приюта для животных). Клетки были выращены в специальной среде, а затем собраны в съедобную структуру и смешаны со специями и ароматизаторами для получения конечного продукта.


Традиционное животноводство губительно для окружающей среды и является причиной 14,5% ежегодных глобальных выбросов парниковых газов. Это побудило новаторов задуматься о новых способах производства любимых продуктов более устойчивыми способами.


В то время как многие бренды производят продукты, имитирующие мясо, из растений, рынок мяса на клеточной основе также растет.


Mzansi Meat Co — первая компания, производящая бургеры с культивированным мясом в Африке, а в Сингапуре мясо на клеточной основе уже даже появилось в меню ресторанов.


Управление по контролю за продуктами питания Сингапура первым в мире одобрило продажу культивированного мяса в 2020 году. А в прошлом году калифорнийский бренд Eat Just дебютировал с культивируемой курицей в одном из лучших ресторанов Сингапура «1880».


Mzansi Meat надеется повторить успех по запуску культивированного мяса в Африке.


Томпсон заявил: «Отрасль клеточного сельского хозяйства в Африке не существовала, пока не родился наш стартап. Наш бургер — это только начало. Теперь мы знаем, что это возможно, и следующий шаг — масштабирование. Все начинается с одного маленького говяжьего бургера, и в будущем мы стремимся производить тонны культивируемого мяса каждый месяц».


По словам Кародиа, теперь бренд сосредоточится на культивируемых колбасах, а после — на замене мяса в традиционной африканской кухне. «Все, что мы делаем, будет пригодно для гриля и готовки на огне», — добавила она.


Рынок культивируемого мяса обладает значительным потенциалом и может ускорить исключение животных из пищевой системы. По данным консалтинговой фирмы McKinsey, к 2030 году этот сектор может составить «миллиарды фунтов мировых поставок мяса».


vegetarian.ru


 

Источник: neboley.com.ua

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *